КЛАСС GT-8

Действующие на разных трассах и обсуждаемые

КЛАСС GT-8

Сообщение Ignatiev » 22 окт 2015, 12:48

Техтребования от Василия Яйлияна.
Обсуждаем и дополняем, классу быть!
Все просто самый простой способ буговодов привлечь в шоссе+ упрощенное требование к трассам.
Класс GT 1:8
Модели могут оснащаться ДВС или электродвигателями. В зависимости от кворума участников с моделями разного типа силовой установки соревнования проводятся либо раздельно, либо вместе по правилам для моделей того типа, которых в регистрации большинство. Длительность финала для моделей с ДВС – 30 мин. Для электромоделей проводится 3 финала длительностью по 8 мин, как для других электроклассов – с зачётом 2-х лучших результатов по занятым местам.
Двигатель (вариант с ДВС) ДВС, объёмом до 4.6см3 (0.28)
Бак До 150см3
Содержание нитрометана в топливе, относительная плотность, макс. 25%, 0.91
Мотор (электровариант) Размер корпуса - диаметр до 43мм, длина до 76мм.
Батарея (электровариант) максимум LiPo 4S или другая с максимальным напряжением свежезаряженной батареи до 16.8В (точность 0.2В)
Трансмиссия Одно- или 2-х скоростная
Колёсная база 320-370мм
Ширина 270-330мм
Колёсные диски, Диаметр по монтажной канавке для шины – 79-84мм Ширина 40-45мм
Шины Материал – вулканизированная или микропористая резина
Минимальный вес с транспондером 2500г.
Кузова Допускаются кузова с «закрытым кокпитом», ширина кузова не менее 280мм, головка ДВС и спойлер не могут по высоте превышать высшую точку крыши кабины. Прототипы для кузовов – спортивные машины классов GT1, GT2, GT-P. В целях популяризации класса допускаются кузова прототипов WRC, дорожные купе, седаны, универсалы.
Крылья и спойлеры (включая добавленные аэродинамические приспособления) Включенные в кузов или раздельные, минимальный угол установки к вертикали - 35 градусов, Максимальная хорда отдельных крыльев - 77мм.
Для включённого в кузов антикрыла - измеряется угол к вертикали линии, соединяющей высшую точку спойлера или дополнительного закрылка с точкой на расстояние 77 мм от неё.
Телеметрия Запрещена с активной передачей
ПЕДАЛЪ В ПОЛЬ! (С)
Аватара пользователя
Ignatiev
 
Сообщения: 4626
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 23:01
Откуда: г. Владимир

Re: КЛАСС GT-8

Сообщение Butuzov Alexey » 24 окт 2015, 12:58

У бугговодов летний сезон и так насыщен...
Где на этом классе будут проходить соревнования ?!?
Для привлечения буговодов лучше запустить класс "багги на шоссейных колесах" без каких либо переделок... ;)
Наверное было бы весело.
FORZA XRAY
Butuzov Alexey
 
Сообщения: 2168
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 17:11
Откуда: Москва

Re: КЛАСС GT-8

Сообщение vasya_y » 25 окт 2015, 00:18

Запустить можно. Так и ездили вместе, например - в Перово. Только багги уступают на асфальте GTхам даже на одинаковой резине и даже на этой небольшой трассе. Ну и сломать машину "с открытыми колёсами" гораздо проще, чем кузовную.
vasya_y
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 13:57

Re: КЛАСС GT-8

Сообщение Butuzov Alexey » 25 окт 2015, 06:23

Да, но для участия в таком классе не нужно покупать новую модель. Можно хоть на древнющих дровах ехать. Разницы между про шасси и хобби практически ге будет. Это ли не идеальный класс?! ;)
FORZA XRAY
Butuzov Alexey
 
Сообщения: 2168
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 17:11
Откуда: Москва

Re: КЛАСС GT-8

Сообщение Ignatiev » 25 окт 2015, 11:21

так и для GT не надо. только кузов и колеса
вопрос по коробке- а оно надо?
ПЕДАЛЪ В ПОЛЬ! (С)
Аватара пользователя
Ignatiev
 
Сообщения: 4626
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 23:01
Откуда: г. Владимир

Re: КЛАСС GT-8

Сообщение Butuzov Alexey » 25 окт 2015, 20:34

Для GT нужно переделать пол машины... А так ... Одел колеса и погнали. Да... Колокол скорее всего надо будет ставить позубастее
FORZA XRAY
Butuzov Alexey
 
Сообщения: 2168
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 17:11
Откуда: Москва

Re: КЛАСС GT-8

Сообщение vasya_y » 26 окт 2015, 12:58

Судя по вашим комментариям, вы толком не видели модели или не пробовали. Так что вот вам некоторые реалии -
1) ДВСные модели как правило уже оснащены 2-х-скоростной коробкой - т.е. её запрет приведёт к отсечению большинства моделей на рынке или к геморной переделке.
2) Вес типичной ГТхи больше чем багги процентов на 20, фактически около 4кг (электро может чуть больше, ДВС чуть меньше) - т.е. машина заведомо больше расходует энергии во всех фазах гонки, среднее сцепление на асфальте больше, чем багги на грунте, скорость в конце прямика стабильно высокая каждый круг (а не "на удачу" как у багги) - т.е. энергозатраты повышенные, всё греется (для электро важно!) больше.
3) Если взяться за труд и посчитать по передаточному отношению, типичным оборотам мотора (или ДВС) и размеру шоссейных колёс для данного класса, вы получите максимальную скорость односкоростной машины около 70км/ч... столько же примерно и у шоркорса 4WD... и у шоссейки 1:10... - которые намного легче и динамичнее (а значит быстрее на трассе). Это справедливо и для багги, но модели с ДВС будут чуть быстрее, т.к. электромоторы на 4 банках крутят 30000-35000, а ДВСы хорошие выходят за 40000. 2-х скоростная коробка позволит иметь максималку 85-95, с ДВСом подобраться к сотне. Кстати, по видео в интернете действительно можно понять, что модели медленнее нитро-10 - и это тоже с ДВС и тоже с коробкой.
4) Для электромотора установка 2-х скоростной КП - большой гемор и повод для "рукоблудия", но зато "в профите" - заметное улучшение динамики и разгрузка мотора на малых скоростях в поворотах - т.е. греется мотоустановка меньше, расход заряда батареи меньше. А это важно, т.к. у GT по описанным выше причинам (вес, малая передатка, лучший постоянный зацеп) - это уже критично, т.е. и для надёжности, и для "доехать финал" (в приличном темпе). Для сравнения (моя модель без КП) - с мотором 2200КВ на 4 банки 5000 и езде "максимальной экономии" (минимум возможный работы рулём и газом, много "наката" и т.д.) - 9.5 мин до отсечки регулятора. Если газовать поболее - чуть больше 8, если с мотором 2350КВ - 8 минут не проехать. Максималка получается по передатке и колёсам 72км/ч с мотором 2350КВ, мотоустановка очень сильно греется. Теоретически, коробку можно заменить режимом буста в регуляторе, но такого режима в регах 1:8 - встретишь редко, а при повышенном напряжении батареи - перегрузить и спалить что-то при шаманстве с бустом - пара пустяков. Так что механика была бы надёжнее.
vasya_y
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 13:57


Вернуться в Правила соревнований

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1