Awesomatix

Автомодели для трасс с асфальтовым и ковровым покрытием. Масштабы 1:12, 1:10, 1:8.

Re: Awesomatix

Сообщение Karpov Vitaly » 30 сен 2011, 01:07

Golikov писал(а):Судя по тому, что марк продолжает катание на тамие, скоро все ништяки от авеса, будут тамиевцами пересняты.
И кого там будет волновать цена....

Мы к этому моменту еще новых конструкторских решений наработаем.
Karpov Vitaly
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 15:58

Re: Awesomatix

Сообщение Golikov » 30 сен 2011, 07:06

Karpov Vitaly писал(а):
Golikov писал(а):Судя по тому, что марк продолжает катание на тамие, скоро все ништяки от авеса, будут тамиевцами пересняты.
И кого там будет волновать цена....

Мы к этому моменту еще новых конструкторских решений наработаем.

Круто-круто!!
Ждём-ждём!!

Ну а по основному вопросу?
Ну, что-бы не выглядело сектанством и очередной дико засекреченной технологией...

Рассказывайте владельцы? Что и как?
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 3488
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Awesomatix

Сообщение Denis Zuikov » 30 сен 2011, 10:05

Никто эту модель копировать не будет - количество высокоточных деталей из дорогих материалов слишком велико, что значительно увеличивает цену производства. Менеджеры больших брендов не позволят сотворить инженерам это чудо :D
Аватара пользователя
Denis Zuikov
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:04
Откуда: Москва

Re: Awesomatix

Сообщение Golikov » 30 сен 2011, 10:15

Denis Zuikov писал(а):Никто эту модель копировать не будет - количество высокоточных деталей из дорогих материалов слишком велико, что значительно увеличивает цену производства. Менеджеры больших брендов не позволят сотворить инженерам это чудо :D


Да ладно... и будут смотреть как их топ пилотов будут объезжать?? Я тебя уверяю, НИКТО из топ брендов, никогда не постесняется, скопировать ништяковый девайс, нужный для сохранения места на подиуме. И даже если оно будет золотым. Сделают. (если оно конечно будет иметь преимущества).
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 3488
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Awesomatix

Сообщение Butuzov Alexey » 30 сен 2011, 10:19

НУ....всегда можну упростить конструкцию ухватив суть и не потеряв в качествах и свойствах.
Вчера дособрал модель. Олег и команда Awesomatix молодцы. Благодаря им модель имеет вид законченного продукта. Немного представляю чего стоит такая "доведенность до ума". Ещё раз ..РЕСПЕКТ.

НО! Блин...я видел обычные модели, собранные выдающимися товарищами шиворот на выворот...казалось бы там, где это мало возможно вообще сделать. Боюсь даже представить как могут собрать очумелые ручки такое инженерно сложное творение :lol:
Надо после сборки обязательно контроль "правильности" проходить у "начальника транспортного цеха". Иначе труба :lol:
FORZA XRAY
Butuzov Alexey
 
Сообщения: 2168
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 17:11
Откуда: Москва

Re: Awesomatix

Сообщение Denis Zuikov » 30 сен 2011, 10:22

Лёх, а как же X-Ray?
Аватара пользователя
Denis Zuikov
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:04
Откуда: Москва

Re: Awesomatix

Сообщение Butuzov Alexey » 30 сен 2011, 10:25

жду новую модель ;)
FORZA XRAY
Butuzov Alexey
 
Сообщения: 2168
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 17:11
Откуда: Москва

Re: Awesomatix

Сообщение Karpov Vitaly » 30 сен 2011, 10:33

Denis Zuikov писал(а):Лёх, а как же X-Ray?

X-Ray теперь даже в руки брать не интересно, игрушка для начинающих.
Вот рабочая ссылка на инструкцию http://dl.dropbox.com/u/43565480/A700%2 ... Manual.pdf
Karpov Vitaly
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 15:58

Re: Awesomatix

Сообщение Ignatiev » 30 сен 2011, 11:17

А какая проблема со сборкой, посмотрел инструкцию, хорошая понятная, ребенок из моего кружка соберет, ну а если для манагера с гумунитарным образованием затуп, то это проблемы манагера. Олег! а на русском языке есть вариант инструкции?
ПЕДАЛЪ В ПОЛЬ! (С)
Аватара пользователя
Ignatiev
 
Сообщения: 4628
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 23:01
Откуда: г. Владимир

Re: Awesomatix

Сообщение Butuzov Alexey » 30 сен 2011, 11:21

со сборкой нет проблем :) Внимательность...но она нужна везде.
FORZA XRAY
Butuzov Alexey
 
Сообщения: 2168
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 17:11
Откуда: Москва

Re: Awesomatix

Сообщение Denis Zuikov » 30 сен 2011, 11:22

Ignatiev писал(а):А какая проблема со сборкой, посмотрел инструкцию, хорошая понятная, ребенок из моего кружка соберет, ну а если для манагера с гумунитарным образованием затуп, то это проблемы манагера. Олег! а на русском языке есть вариант инструкции?

Нет смысла - огромный объем работы в никуда.
Аватара пользователя
Denis Zuikov
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:04
Откуда: Москва

Re: Awesomatix

Сообщение Butuzov Alexey » 30 сен 2011, 11:23

А вот с настройкой.... Это уже как минимум штангенциркуль нужен и уметь им пользоваться ;)
FORZA XRAY
Butuzov Alexey
 
Сообщения: 2168
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 17:11
Откуда: Москва

Re: Awesomatix

Сообщение Golikov » 30 сен 2011, 12:00

Ладно, пока реальные пользователи отмалчиваются, начнем вскрывать завесу тайны и понтов.

По инструкции...
Начало сборки с колесных хабов. Все прикольно... всё здорово... количество люминия вдохновляет. А вот вес неподрессореный сравнивался у "классики" типа ТРФ-ХБ-Юко-Хрень с матиксом?

Далее-
действительно редко извращенные по своему исполнению привода, притом что в итоге, впереди стоит уже существующий реалCVD, а сзади также как и у всех реал кардан. Только рассказ о супер сплавах, использованых для этого продукта и невероятная прочность и износостойкость оных, позволит говорить что это один раз на пару тройку лет покупка. И что после полугода катания они не развалятся на ходу.

Нижний рычаг выпилен из угля, и надеюсь что это гораздо более жесткий уголь, чем тот что был использован для деки. Менять его длину можно конечно, выпиливая его заново... Опшинс-пройдите в кассу...
На восьмой странице в шаге 5, показана боковая проекция собранного хаба задней подвески, достоверность картинки не очевидна и удивляет, что ось поворота хаба не собпадает с центром кардана. Это-ж создает нездоровые ситуации?

Впечатляют втулочки в деку под винтушки даунстопа...
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 3488
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Awesomatix

Сообщение Golikov » 30 сен 2011, 12:07

Вот и амортизаторы.. Действительно, для настройки постоянно придется пользоваться штангелем, причем в особо затрудненной форме. Иначе как угадывать равномерность в настройке правой и левой пружин? И хрен-то на взгляд определишь насколько жестко настроена машина.
Та-же фигня с аккерманом. Просто снять сетап, посмотрев сколько шайбочек у "великого" здесь не получится.
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 3488
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Awesomatix

Сообщение Butuzov Alexey » 30 сен 2011, 12:30

ДА... Ранее я уже в шутку предлагал делать "слепок" с модели "чемпиона" вместо записи сетапа :lol:
FORZA XRAY
Butuzov Alexey
 
Сообщения: 2168
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 17:11
Откуда: Москва

Re: Awesomatix

Сообщение Golikov » 30 сен 2011, 12:38

Засмотрелся на опциональный шариковый дифер... Космос... Сколько весит это чудо??
Удивили шарики 2.4 мм пусть даже и 16 шт.... Все вроде уже на 3-3.17 шарах закончили катание?

37 шаг, 22-я страница... Шок и трепет!! Только цифровой, до сотки (уже прецезионный) штангель... Иначе делать нечего! Тяги с размерами 7,93 мм 15,45 мм или 10,22 мм... а каково будет тем, кто в дюймовом поле живет??

Пивот боллы АТ21 люминь? и о какой износостойкости может идти речь?

Поддержка центрального вала, это умно.. Без базара. На Ассо и на всех остальных машинах такого типа, именно вибрации вала часто являлись причинами больших потерь в трансмиссии.

Выбор положения для сервы, это хорошо. Этакая гибкость она очень на пользу, только вопрос а смещение батарейки назад как влияет на итоговую центровку?

и наконец, пара страничек посвященных настройке машины с помощью флекса... недокручиваем винтики-прикручиваем винтики... Пилим пропиливаем.... Что за ня? Пропилил деку, а она оказалась слишком мягкая на другой трассе, опять в Кассу?

Страннейшая для меня тема, когда длина базы регулируется кастером, т.е. ТОЛЬКО изменением кастера! а если мне надо оставить кастер не меняя? и только базу подвинуть? Никак?

Оооо я дочитал как надо настраивать амортеры и пружины... Прокладками!!! Без крылышек! в смысле щупать щупом зазор!! Это метод!!! Вот уж точно, переснять сетап просто посмотрев на машину, в принципе невозможно.
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 3488
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Awesomatix

Сообщение Denis Zuikov » 30 сен 2011, 13:51

Кстати настройка щупом очень удобна, изменение жесткости пружин и масла в 3 раза быстрее чем на обычных моделях.
Аватара пользователя
Denis Zuikov
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:04
Откуда: Москва

Re: Awesomatix

Сообщение Олег Бабич » 30 сен 2011, 13:54

Владимир, спасибо за подробное изучение инструкции и вопросы по существу.

Шарниры не разваливаются ( проверено за пару лет испытаний), но изнашиваются, естественно, при интенсивном и регулярном катании, что приводит только к излишнему люфту, но не к разваливанию. Правильная смазка очень помогает продлить жизнь трущихся частей.

Смещение ( ~0,5мм) оси заднего шарнира сделано намеренно как раз для суммарного уменьшения "нездоровых ситуаций"

Вес неподрессоренных масс примерно вдвое ниже, чем у других моделей с обычной пластиковой подвеской. Проверено на весах.

Пивоты АТ21 покрыты твёрдым анодом. Спроси, например, Виталия, менял ли он хоть один за два года?

Насчёт пропилов верхней деки. Для других моделей об использовании дремеля в нужных местах можно узнать, только порывшись в и-нете или пообщавшись напрямую с топ-драйверами. Мы честно пишем о такой возможности уже в инструкции. Приобретение запасных верхних дек для экспериментов А700 никто не запрещает. Достаточно иметь две - распиленную и нормальную.
Отмеченные винтики не "недокручиваем", а удаляем полностью для увеличения флекса.

Регулируй базу задним кастером, он практически ни на что больше не влияет. И вообще, я же не волшебник...

Немного практики и сетап на 90% "переснимается" взглядом :)
Олег Бабич
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 21:17

Re: Awesomatix

Сообщение Ignatiev » 30 сен 2011, 14:01

Ну что сложно инструкцию на русском языке сделать?
ПЕДАЛЪ В ПОЛЬ! (С)
Аватара пользователя
Ignatiev
 
Сообщения: 4628
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 23:01
Откуда: г. Владимир

Re: Awesomatix

Сообщение Олег Бабич » 30 сен 2011, 14:13

Для меня это 2-3 недели непрерывной работы. Если кто готов помочь, обращайтесь.
Олег Бабич
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 21:17

Re: Awesomatix

Сообщение Golikov » 30 сен 2011, 14:23

Олег Бабич писал(а):.......................................
Регулируй базу задним кастером, он практически ни на что больше не влияет. И вообще, я же не волшебник...

Немного практики и сетап на 90% "переснимается" взглядом :)


В принципе, регулировка базы по длине не столь важна, как важно положение осей относительно Ц.Т.
На большинстве машин последнего поколения, эта часть настройки весьма важна и востребована. Имеет место повод задуматься.
Хотя с другой стороны имея возможность плавного (а не дискретного как в классическом амортизаторе) регулирования усилий на пружинах, возможно что этого можно и избежать.

Вопрос о прогрессивной характеристике пружины. Есть такая возможность и как она регулируется?


Именно те-10 % сетапа и важны!...
Заполняйте профиль!! Онанимов не люблю!
Golikov
 
Сообщения: 3488
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:20
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Awesomatix

Сообщение Олег Бабич » 30 сен 2011, 14:45

Небольшая прогрессивность обеспечивается уже самой конфигурацией пружина/демпфер/рычаг и сейчас отдельно не регулируется - ещё одной головной болью меньше для драйвера.
100% никакая модель не даст. Внутрь диффов, амортизаторов, резины, материала рычагов не заглянешь всё равно. Бутылки с намазкой тоже на анализ нужно отправлять по-хорошему.
У нас хотя-бы по маслу в демпферах и пружинам, рычагам, вопрос снимается - у всех одинаковые.
Олег Бабич
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 21:17

Re: Awesomatix

Сообщение Karpov Vitaly » 01 окт 2011, 01:05

Golikov писал(а):Нижний рычаг выпилен из угля, и надеюсь что это гораздо более жесткий уголь, чем тот что был использован для деки

В данной конструкции жесткость угля не важна т.к. рычаг не испытывает нагрузок на скручивание. Обрати внимание амортизаторы и пружины передают усилие непосредственно на ступицу, реактивное усилие разгона-торможения зафиксировано верхним треугольным рычагом.
Golikov писал(а):Пивот боллы АТ21 люминь? и о какой износостойкости может идти речь?

Сколько ездил не одного не менял, нагрузка много ниже классической конструкции.
Karpov Vitaly
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 15:58

Re: Awesomatix

Сообщение Ignatiev » 01 окт 2011, 13:27

Виталь! а какой диф чаще используешь, шестеренчатый или шариковый?
ПЕДАЛЪ В ПОЛЬ! (С)
Аватара пользователя
Ignatiev
 
Сообщения: 4628
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 23:01
Откуда: г. Владимир

Re: Awesomatix

Сообщение Олег Бабич » 01 окт 2011, 18:10

Пока Виталий подсчитывает, могу сообщить, что Стин Граверсен на ковре в последнее время ставит сзади шестерёнчатый с маслом ~ 800, а спереди шариковый с маслом 500000.
Олег Бабич
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 21:17

Пред.След.

Вернуться в Автомодели On-Road

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4