Awesomatix

Автомодели для трасс с асфальтовым и ковровым покрытием. Масштабы 1:12, 1:10, 1:8.

Re: Awesomatix

Сообщение Ignatiev » 07 окт 2011, 10:15

Это не я, это Киса
ПЕДАЛЪ В ПОЛЬ! (С)
Аватара пользователя
Ignatiev
 
Сообщения: 4628
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 23:01
Откуда: г. Владимир

Re: Awesomatix

Сообщение Denis Zuikov » 07 окт 2011, 10:19

Дааааааа, скоро продать старые модели будет трудно, все хотят awesomatix...
Аватара пользователя
Denis Zuikov
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:04
Откуда: Москва

Re: Awesomatix

Сообщение Ignatiev » 07 окт 2011, 10:21

Вот и ремень, Все-таки Олег инжинер

РеменБабичкар.png
РеменБабичкар.png (520.9 Кб) Просмотров: 10681
ПЕДАЛЪ В ПОЛЬ! (С)
Аватара пользователя
Ignatiev
 
Сообщения: 4628
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 23:01
Откуда: г. Владимир

Re: Awesomatix

Сообщение Denis Zuikov » 07 окт 2011, 12:23

Я уже звонил Олегу по этому поводу, Стин сделал это чудо сам.
Аватара пользователя
Denis Zuikov
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:04
Откуда: Москва

Re: Awesomatix

Сообщение Karpov Vitaly » 07 окт 2011, 13:05

Denis Zuikov писал(а):Я уже звонил Олегу по этому поводу, Стин сделал это чудо сам.


Мы это проходили еще на протатипах
Karpov Vitaly
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 15:58

Re: Awesomatix

Сообщение Ignatiev » 07 окт 2011, 14:47

Виталий, какая еще секретная информация? :D в твоем запасе есть?
ПЕДАЛЪ В ПОЛЬ! (С)
Аватара пользователя
Ignatiev
 
Сообщения: 4628
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 23:01
Откуда: г. Владимир

Re: Awesomatix

Сообщение Karpov Vitaly » 07 окт 2011, 15:04

Ignatiev писал(а):Виталий, какая еще секретная информация? :D в твоем запасе есть?

Как легко стало тебя рассмешить. :D Лекарство принимаешь в соответствии с рецептом
Последний раз редактировалось Karpov Vitaly 07 окт 2011, 15:24, всего редактировалось 1 раз.
Karpov Vitaly
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 15:58

Re: Awesomatix

Сообщение Ignatiev » 07 окт 2011, 15:14

неа, если по рецепту, то никаких денех не хватит.
а что за моторчег? новый SP?
ПЕДАЛЪ В ПОЛЬ! (С)
Аватара пользователя
Ignatiev
 
Сообщения: 4628
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 23:01
Откуда: г. Владимир

Re: Awesomatix

Сообщение Denis Zuikov » 07 окт 2011, 15:18

Не, это Thunder Power.
Аватара пользователя
Denis Zuikov
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:04
Откуда: Москва

Re: Awesomatix

Сообщение Ignatiev » 07 окт 2011, 15:20

почему? кто разрешил? и что за зверь?
ПЕДАЛЪ В ПОЛЬ! (С)
Аватара пользователя
Ignatiev
 
Сообщения: 4628
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 23:01
Откуда: г. Владимир

Re: Awesomatix

Сообщение Karpov Vitaly » 07 окт 2011, 15:22

Denis Zuikov писал(а):Не, это Thunder Power.

Что в переводе означает Мощная тундра. :)
Валентиныч молчать, молчать.
Karpov Vitaly
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 15:58

Re: Awesomatix

Сообщение 72rus » 07 окт 2011, 15:25

Продается полгода как, красивый конструктивно похож на LRP.
Аватара пользователя
72rus
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:39
Откуда: Тюмень

Re: Awesomatix

Сообщение Ignatiev » 08 окт 2011, 23:09

Олег! а почему с пререди не такие-же ШРУЗы как и с зади?
ПЕДАЛЪ В ПОЛЬ! (С)
Аватара пользователя
Ignatiev
 
Сообщения: 4628
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 23:01
Откуда: г. Владимир

Re: Awesomatix

Сообщение Олег Бабич » 09 окт 2011, 11:09

Сзади они не нужны, и, даже, вредны.
Обычные шарниры (не двойные) дают более равномерное вращение задних колёс.
Олег Бабич
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 21:17

Re: Awesomatix

Сообщение Butuzov Alexey » 09 окт 2011, 11:38

Олег, объясни, это как? Т.е. передние ШРУС обеспечивают менее равномерное вращение чем задние????
FORZA XRAY
Butuzov Alexey
 
Сообщения: 2168
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 17:11
Откуда: Москва

Re: Awesomatix

Сообщение Олег Бабич » 09 окт 2011, 11:42

Butuzov Alexey писал(а):Олег, объясни, это как? Т.е. передние ШРУС обеспечивают менее равномерное вращение чем задние????

Только для задних колёс.
Олег Бабич
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 21:17

Re: Awesomatix

Сообщение Ignatiev » 09 окт 2011, 18:22

Олег, я спросил сл. почему с переди шрузы не такой-же конструкции как и с зади Т.Е. если поставить в перед задние шрузы, не хватит угла поворота?
ПЕДАЛЪ В ПОЛЬ! (С)
Аватара пользователя
Ignatiev
 
Сообщения: 4628
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 23:01
Откуда: г. Владимир

Re: Awesomatix

Сообщение Олег Бабич » 09 окт 2011, 22:47

Наши задние шарниры - обычные шарниры неравных угловых скоростей.
Наши передние шарниры - это шарниры "практически равных угловых скоростей". Конструкция их, естественно, уже другая.
Задние шарниры тоже можно поставить спереди, ничего этому не мешает. Иногда так и делают в определённых условиях.
Олег Бабич
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 21:17

Re: Awesomatix

Сообщение Ignatiev » 10 окт 2011, 09:14

понятно, просто мне показалось, что они равных угловых, а что за условия определенные?
И еще, я обратил внимание, что верхние рычаги,с обной стороны, к примеру спереди, с права разной длины, это специально? реактиврый подворот колеса?
ПЕДАЛЪ В ПОЛЬ! (С)
Аватара пользователя
Ignatiev
 
Сообщения: 4628
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 23:01
Откуда: г. Владимир

Re: Awesomatix

Сообщение Олег Бабич » 10 окт 2011, 09:47

Ignatiev писал(а):... а что за условия определенные?

Для некоторых драйверов это способ добавить немного "поворачиваемости" на скоростных асфальтовых трассах, хотя я, лично, против такого "варварского" способа, поскольку считаю, что можно добиться того-же и менее губительным для ресурса переднего привода способом.

Насчёт разной длины верхних рычагов - какую разницу удалось намерять и где она обнаружена?
Олег Бабич
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 21:17

Re: Awesomatix

Сообщение Ignatiev » 10 окт 2011, 10:07

Опоры.JPG
Опоры.JPG (17.79 Кб) Просмотров: 10508

на глазок :D
Точки крепления внутренних шаровых опор находятся на зазном расстоянии от центральной оси модели, в принципе как настрнойка весЧ интересная. только мудреная
ПЕДАЛЪ В ПОЛЬ! (С)
Аватара пользователя
Ignatiev
 
Сообщения: 4628
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 23:01
Откуда: г. Владимир

Re: Awesomatix

Сообщение Олег Бабич » 10 окт 2011, 12:38

На этой картинке расстояние от оси до шаровых опор как раз одинаковое.
А вот при использовании опционного набора для удлинённых верхних тяг ( правда, сейчас он уже входит в стандартный кит) возможны варианты с разным расстоянием, позволяющие управлять реактивным кастором и более тонко изменять эффективную длину верхнего рычага.
Олег Бабич
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 21:17

Re: Awesomatix

Сообщение Ignatiev » 10 окт 2011, 12:48

так я и на опционную и смотрел, подумал фрезеровщик ошибся
ПЕДАЛЪ В ПОЛЬ! (С)
Аватара пользователя
Ignatiev
 
Сообщения: 4628
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 23:01
Откуда: г. Владимир

Re: Awesomatix

Сообщение Ignatiev » 10 окт 2011, 12:49

А с зади пробовали разную длину? эфект подруливания создавали?
ПЕДАЛЪ В ПОЛЬ! (С)
Аватара пользователя
Ignatiev
 
Сообщения: 4628
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 23:01
Откуда: г. Владимир

Re: Awesomatix

Сообщение Олег Бабич » 10 окт 2011, 13:40

Везде пробовали и пробуем ещё.
И создавали.
Но ещё больше пока осталось неперепробованного.
Денис сейчас активно этим занимается.
Олег Бабич
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 21:17

Пред.След.

Вернуться в Автомодели On-Road

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3