AртурДонецк писал(а):Я если пересяду то расскажу че да как и как едет,в Германии на ETS очень понравилась как едет внешне ,ощушение что утюг по трассе едет,кренов не видно вообще было)))Про Граверсена говорю.Стоковая как все примерна едет,скорость не та))
Karpov Vitaly писал(а):.................
Со скоростью все очень хорошо, не с проста на ЕТС в Стке она три раза выиграла Пол-позицию, победила на заключительном этапе и второе место по сезону.
С флексом все ок и он регулируется. Кстати шасси сконструированно так, что не склонно к твику.
Golikov писал(а):Ты чё боишься, что похвалишь и конкуренты на машину сядут? и резко начнут обгонять??
Golikov писал(а):Например лично тебе по сравнению с тамией сколько мест в русском катании принесло?
Golikov писал(а):Сколько на этот год запланировано?
Golikov писал(а):а вот ещё вопрос, как на нём кастор мерять? Уже есть достоверные приблуды? Или по длине рычагов?
Karpov Vitaly писал(а):Карпов, Лаптев, Зуйков, Лопухин, Бутузов, практически весь топ состав, далее Толян, Рагозин, Пахомкин, Нечипуренко, еще один юный катаются не помню, Петров планирует, Золотавин заказал, Ездаков думает.
Машин не хватает, спрос превышает предложения, что не удивительно т.к. основные обьемы уходят за бугор!
Как созреешь обращайся, помогу выхватить.
Golikov писал(а):Даже не думаю, что Авесу удастся выиграть какой-нибудь ЧЕ или тем более ЧМ. Акулы индустрии не пустят.
Karpov Vitaly писал(а):Инструкция А700
http://awesomatix.com/engine/download.php?id=9
Karpov Vitaly писал(а):Golikov писал(а):Даже не думаю, что Авесу удастся выиграть какой-нибудь ЧЕ или тем более ЧМ. Акулы индустрии не пустят.
Посмотрим, на ЧЕ уже в финале А ездили.
Karpov Vitaly писал(а):У нашего шасси огромный потенциал, нужно его извелч, требуется время для тестов, будем над этим работать.
Golikov писал(а):Представь себе, что вам придется соревноваться по извлечению потенциала с тем-же рейнардом или харой (т.е. с людьми которые не только опытом обладают, но и возможности неограниченного катания имеют) И представь себе если они получив (предположим) матикса в руки, через пару тройку недель не закажут своим ыппонским инженерам детальки для тамии в стилистике матикса. Ну если конечно сочтут, что там есть потенциал....
и как ты считаешь, как долго продержится нынешняя ситуация?
Отгрузки начались как я понимаю, со вчера.... Засекаем время?
Karpov Vitaly писал(а):5) достаточно низкая цена за такие навороты, по оценкам Японских производителей стоимость должна быть в районе 2000-2500$
Karpov Vitaly писал(а):...................
Пусть попробуют по конкурировать.
Марк уже рулил А700, сказал едет лучше чем его TRF
Вернуться в Автомодели On-Road
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1