Golikov писал(а):Судя по тому, что марк продолжает катание на тамие, скоро все ништяки от авеса, будут тамиевцами пересняты.
И кого там будет волновать цена....
Мы к этому моменту еще новых конструкторских решений наработаем.
Golikov писал(а):Судя по тому, что марк продолжает катание на тамие, скоро все ништяки от авеса, будут тамиевцами пересняты.
И кого там будет волновать цена....
Karpov Vitaly писал(а):Golikov писал(а):Судя по тому, что марк продолжает катание на тамие, скоро все ништяки от авеса, будут тамиевцами пересняты.
И кого там будет волновать цена....
Мы к этому моменту еще новых конструкторских решений наработаем.
Denis Zuikov писал(а):Никто эту модель копировать не будет - количество высокоточных деталей из дорогих материалов слишком велико, что значительно увеличивает цену производства. Менеджеры больших брендов не позволят сотворить инженерам это чудо
Denis Zuikov писал(а):Лёх, а как же X-Ray?
Ignatiev писал(а):А какая проблема со сборкой, посмотрел инструкцию, хорошая понятная, ребенок из моего кружка соберет, ну а если для манагера с гумунитарным образованием затуп, то это проблемы манагера. Олег! а на русском языке есть вариант инструкции?
Олег Бабич писал(а):.......................................
Регулируй базу задним кастером, он практически ни на что больше не влияет. И вообще, я же не волшебник...
Немного практики и сетап на 90% "переснимается" взглядом
Golikov писал(а):Нижний рычаг выпилен из угля, и надеюсь что это гораздо более жесткий уголь, чем тот что был использован для деки
Golikov писал(а):Пивот боллы АТ21 люминь? и о какой износостойкости может идти речь?
Вернуться в Автомодели On-Road
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2